бюджетные путешествия

Пожалуйста, при использовании материалов и фотографий из этого блога ставьте активную ссылку на мой блог. Спасибо.
Комментарии с ссылками на сторонние сайты будут удаляться.

Испания-2: наш маршрут

Что ж приступаем к новому путешествию :). На этот раз нашим верным конем станет пежо.

Эта фотография с парковки авто на прокат в Мадриде. С приземления в этом городе началось наше путешествие в 3,5 недели.

Выглядело оно примерно вот так:

Данная кривая немного неточна, ибо гугл прокладывает в автоматическом режиме дорогу между двумя точками :)

День 1-ый: ранний вылет в Стамбул, пересадка на рейс до Мадрида. Оттуда на машине сразу переезд в Сеговию.
День 2-ой: осмотр Сеговии, после обеда длинный переезд в Португалию в город Брага. Вечерний осмотр города и ужин.
День 3-ий: осмотр Браги, после обеда переезд в Порту.
День 4-ый: Порту
День 5-ый: утром выехали в Авейру. Прогулка по Авейре, переезд в Коимбру, осмотр, переезд в Фатиму. Вечерний осмотр города.
День 6-ой: уделив еще часок Фатиме, поехали на мыс Рока. Затем переезд в Синтру. Осмотр города.
День 7-ой: утром поехали в Лиссабон. Вечером вернулись в Синтру.
День 8-ой: утром выехали из Синтры в Эвору. По пути заехали в сад камней осмотреть Кромлех Альмендриш. После прогулки по Эворе поехали в Испанию. В Севилью заселились поздно вечером.
День 9-ый: Севилья.
День 10-ый: утром выехали в Херес. Весь день были там.
День 11-ый: рано утром выехали в Кадис. Осмотр города, поездка на мыс Тарифа, поездка на Гибралтар. Вечером заехали в Манильву.
День 12-ый: утром поехали в Ронду. Осмотр Ронды, возвращение в Манильву.
День 13-ый: утром переезд в Антекеру. затем поездка на Торкаль, оттуда вечером заезд в Торрокс-Коста.
День 14-ый: полный расслабон в Торрокс-Коста :). Отдых. А должны были быть пещеры Нерхи :))
День 15-ый: переезд в Гранаду. Осмотр города.
День 16-ый: осмотр города и посещение Альгамбры.
День 17-ый: утром выехали в Кордову. По пути Баэна и Эспехо проездом. Осмотр Кордовы.
День 18-ый. осмотр Кордовы до обеда. Переезд в Санту-Елену. Осмотр окрестностей.
День 19-ый: утром выехали в Толедо. Весь день провели там.
День 20-ый: утро провели в Толедо, затем переезд в Мадрид. Небольшая прогулка по Мадриду.
День 21-ый и 22-ой: Мадрид
День 23-ий: Мадрид. вылет в Стамбул.
День 24-ый: сутки в Стамбуле и вылет домой.

Да, в этот раз и карта, и полный маршрут по дням: возможно кому-то захочется его повторить. Более подробно каждый день будет расписан по постам, с адресами ночевок.

В первый день мы приземлились в Турции.
Ах, минареты, минареты....

Причем прилетели мы из России в один аэропорт, а вот улетали в Мадрид из другого (хотя одной авиакомпанией). Пришлось проделать мощный марш-бросок из одной части Стамбула в другую. На такси заняло около часа :). Если брать автобус, то он идет с пересадкой в центре. Нас убеждали, что это займет часа 4. У нас не было столько времени, поэтому мы взяли такси. Проще сторговаться на улице, а не в самом здании аэропорта. Стоит такси 50 евро. Бесплатного шатла между аэропортами Ататюрк и Сабиха нет. Чтобы там не писали на сайте :)))

Посмотреть мы город толком не смогли, ибо клевали носом (перелет был ночной)

Думаю, что более подробно об аэропортах Стамбула я расскажу в конце путешествия, т.к. возвращались мы домой тем же путем. И кажется, что и через один и тот же мост. Очень красивый.

После приземления в Мадриде мы взяли машину в аэропорту. У того же прокатчика. Как арендовать машину и покупать авиабилеты можете почитать по ссылкам. Естественно, что бронировали мы ее заранее через инет. Буквально в последние дни до отлета. Цена была очень приемлема.

Теперь наш путь лежит в Сеговию. По дороге заезжаем в супермаркет "Лидл", потому как первое место ночевки апартаменты.

10.

В этом путешествии будет много красивых облаков: природа в этот раз выступала в роли художника, и холстом ей служило небо :)
11.

12.

Мы подъезжаем к Сеговии. Поздно вечером, вися на телефоне, долго искали хозяев квартиры (а они нас), потом заселялись, готовили ужин и.... отдых! Какой же это кайф после полутора суток без сна оказаться сытым-пьяным в мягкой постели! Шучу: вино на ужин было, но в меру, мы ж путешествуем на машине ;).
13.

Что ж, сегодня мы успели побывать аж в двух провинциях (вернее автономных сообществах) Испании: Мадрид и Кастилия и Леон. К слову, в этом путешествии добавилась всего одна новая посещенная нами провинция, но зато очень большая - Андалусия :).

В Мадриде мы пробудем несколько дней в конце пути. В этот раз у нас очень мало фотографий мест ночевки. В прошлый раз их делала дочь.
В Сеговии мы останавливались в Apartamentos Aralso Segovia (Plaza de las Penuelas, 2, Segovia, 40002 , Испания). На сайте много фоток, но на них разные квартиры хозяина. У нас была просторная квартира с тремя спальнями и двумя санузлами. Просторная столовая-студия с уютными креслами и хорошей кухонной техникой. Все очень чисто, мебель частично антик. Жили мы в двух шагах от большой достопримечательности города - старинного акведука.
Это входная дверь.
14.

И сразу вход в столовую зону
15.

16.

Затем по длинному коридору можно попасть в спальни
17.

18.

А фото ниже было сделано уже на следующий день. Это наш дом.
19.

Чтобы вы могли наслаждаться фотографиями города, я решила выложить их в следующем посте, а этот оставить больше информационным. К тому же и первый день пути закончился :)

Все посты по городам данного маршрута по ссылке.